Нормативное развитие ребенка раннего /дошкольного/ младшего школьного возраста.
Адаптация ребенка к изменениям социальной ситуации развития (к образовательной организации, приемной семье, в ситуации развода и т.д.).
Коммуникативные трудности. Проблемы в общении со сверстниками.
Готовность ребенка к школе.
Проблемы внимания /памяти/ мышления.
Проблемы воспитания (непослушание, истерики, упрямство, капризы и т.д.) и способы их решения.
Конструктивное взаимодействие с агрессивным ребенком /при неврозе/ с тревожным ребенком/ с гиперактивным ребенком.
Организация режима дня.
Детские страхи.
Воспитание самостоятельности.
Система поощрений и наказаний для ребенка.
Формирование познавательной мотивации /мотивации к учебной деятельности.
Особенности взаимодействия с ребенком в кризисный период.
Особенности подросткового возраста. Конструктивное взаимодействие с подростком в семье.
Профессиональное самоопределение.
Взаимодействие в семье с ребенком с расстройством аутистического спектра /нарушением зрения/ нарушением слуха/ тяжелыми нарушениями речи/ нарушением опорно – двигательного аппарата/ интеллектуальной недостаточностью/ тяжелыми множественными нарушениями в развитии и др.
Типы семейного воспитания, их влияние на развитие ребенка.
Психологическая готовность обучающегося к государственной итоговой аттестации.
Отсутствие или низкая учебная мотивация учащихся (младшее, среднее, старшее звено).
Самоповреждающее поведение.
Суицидальные намерения.
Виктимное поведение.
Подготовка ребенка к комплексному обследованию на ПМПК.
Девиантное поведение, профилактика, пути решения проблемы.